Закрыть меню
Статьи Лучшие посты Фото Видео Музыка Оставить отзыв Форум Задать вопрос
Опрос ...
Оцените работу движка

Хороший движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
Неплохой движок


Всего проголосовало 1
Комментариев: 0
Просмотров: 728
Рейтинг: 0
опубликовал автор: admin
Различают две основные части рулевого управления: рулевой механизм и рулевой привод. Рулевой механизм включает в себя червячный редуктор, вал рулевого управления с кронштейном крепления и рулевое колесо.
Комментариев: 0
Просмотров: 366
Рейтинг: 0
опубликовал автор: admin
Амортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части, параметрами рабочей характеристики, а также дроссельными дисками 15 клапана отдачи. Дроссельный диск 15 переднего амортизатора имеет два паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего...
Комментариев: 0
Просмотров: 957
Рейтинг: 0
опубликовал автор: admin
Задняя подвеска состоит из трех основных устройств, которые обеспечивают упругую связь между кузовом и балкой заднего моста (колесами), уменьшают динамические нагрузки на кузов и колеса и быстро гасят колебания кузова. К этим устройствам относятся: направляющие, гасящие и упругие элементы.
Комментариев: 0
Просмотров: 330
Рейтинг: 0
опубликовал автор: admin
Передняя подвеска независимая, бесшкворневая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тип и конструкция подвески обеспечивают плавность хода и устойчивость автомобиля при высокой скорости.
Комментариев: 0
Просмотров: 498
Рейтинг: 0
опубликовал автор: admin
Передний мост - ведущий, с постоянным приводом от раздаточной коробки, имеет гипоидную главную передачу и двухсателлитный дифференциал. Детали главной передачи дифференциала и подшипники переднего и заднего мостов унифицированы.
Календарь
Гостевая книга ...
Список гостевой книги пуст
Ждут Вашей помощи ...
Список вопросов пуст
Форум
Список форума пуст
Кто в сети
Пользователей на сайте нет
Гостей : 1
Категории ...
Метки новостей ...
Статичаские страницы Обратная связь Правила RSS
Наверх