Популярные посты
Опрос ...
Комментариев: 0
Просмотров: 728
Рейтинг:
Различают две основные части рулевого управления: рулевой механизм и рулевой привод.
Рулевой механизм включает в себя червячный редуктор, вал рулевого управления с кронштейном крепления и рулевое колесо.
Комментариев: 0
Просмотров: 366
Рейтинг:
Амортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части, параметрами рабочей характеристики, а также дроссельными дисками 15 клапана отдачи. Дроссельный диск 15 переднего амортизатора имеет два паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего...
Комментариев: 0
Просмотров: 957
Рейтинг:
Задняя подвеска состоит из трех основных устройств, которые обеспечивают упругую связь между кузовом и балкой заднего моста (колесами), уменьшают динамические нагрузки на кузов и колеса и быстро гасят колебания кузова. К этим устройствам относятся: направляющие, гасящие и упругие элементы.
Комментариев: 0
Просмотров: 330
Рейтинг:
Передняя подвеска независимая, бесшкворневая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тип и конструкция подвески обеспечивают плавность хода и устойчивость автомобиля при высокой скорости.
Комментариев: 0
Просмотров: 498
Рейтинг:
Передний мост - ведущий, с постоянным приводом от раздаточной коробки, имеет гипоидную главную передачу и двухсателлитный дифференциал. Детали главной передачи дифференциала и подшипники переднего и заднего мостов унифицированы.