Закрыть меню
Статьи О сайте Авто Бытовые Строительные Проверка скорости Форум Задать вопрос
Опрос ...
Нужен ли раздел посвящённый усовершенствованию движка JMYCMS
НЕТ
ДА


Всего проголосовало: 3
/banners/uniqclicks/1
Комментариев: 0
Просмотров: 5662

0

Схема работы тормозов авто ваз 21214 НИВА

опубликовал Автор: admin

1395003057_2121-23

 

 

1. Тормозные колодки
2. Ось прижимного рычага
3. Направляющая колодок
4. Прижимной рычаг суппорта
5. Суппорт тормоза
6. Уплотнительное кольцо поршня
7. Поршни колесных цилиндров первичного контура
8. Тормозной шланг вторичного контура
9. Блок цилиндров
10. Тормозной диск
11. Поршень привода первичного контура главного цилиндра
12. Бачок гидропривода тормозов
13. Подвижный контакт
14. Неподвижный контакт
15. Поплавок
16. Вакуумный клапан
17. Корпус клапана вакуумного усилителя
18. Диафрагма
19. Шпилька усилителя
20. Буфер штока
21. Крышка корпуса усилителя
22. Клапан вакуумного усилителя
23. Возвратная пружина корпуса клапана
24. Толкатель клапана
25. Оттяжная пружина педали
26. Выключатель стоп-сигнала
27. Наконечник выключателя стоп-сигнала
28. Педаль тормоза
29. Пружина клапана
30. Поршень
31. Возвратная пружина корпуса клапана
32. Шток
33. Уплотнитель штока
34. Уплотнительное кольцо
35. Ограничительный винт хода поршня
36. Втулка
37. Поршень привода вторичного контура
38. Уплотнитель
39. Трубопровод вторичного контура
40. Тормозные колодки
41. Поршень колесного цилиндра
42. Уплотнитель поршня
43. Упорные кольца
44. Рычаг привода регулятора давления
45. Уплотнительное кольцо
46. Тарелка пружины
47. Уплотнитель головки поршня
48. Втулка корпуса
49. Поршень регулятора давления
50. Пробка корпуса регулятора давления
51. А-Вакуумная полость
52. В-Канал, соединяющий атмосферную полость с внутренней полостью корпуса клапана
53. С-Канал, соединяющий внутреннюю полость корпуса клапана с вакуумной полостью
54. D-Атмосферная полость
55. К-Квпускной трубе двигателя
56. I.Педаль не нажата
57. II.Растормаживание
58. III.Торможение

 

Прокачка тормозов.


Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы ваз 2121.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ваз 2131.

 

 
 

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ваз 2131, опустив его свободный конец в сосуд.

 

 
 

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки нива 2121 и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.
При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.
Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес ваз 2121.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

 

 
 

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

 

 
 

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

 

 

                                                                       

 
 

Прокачиваем другой контур.

 

 
 

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль нива 2131 должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Комментариев нет, добавьте первый!
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше имя: